Преимущества и недостатки маркетинг планов. - Мои файлы - - Персональный сайт
Суббота, 03.12.2016, 20:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [71]
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
4. Ужасно
5. Неплохо
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
NSP
INDEPENDENT
DICTRIBUTOR
Главная » Файлы » Мои файлы

Преимущества и недостатки маркетинг планов.
[ ] 12.08.2009, 10:21
 

Преимущества и недостатки маркетинг планов.

данная информация предназначена не для сравнения того или иного плана, а для понятия сути системы его действия, так как в жизни один и тот же план в разных компаниях может обладать разными недостатками и преимуществами....
с каждым конкретным планом какой либо компании необходимо разбираться отдельно!

СТУПЕНЧАТЫЙ план/план отрыва

Описание. В ступенчатом плане вы растете, постепенно поднимаясь по лестнице уровней достижения. При каждом шаге в вашем подъеме вам присваиваются различные почетные титулы типа: "Золотой специалист" или "Трехзвездный специалист", и, соответственно, вы наделяетесь большими скидками (дополнительными правами и возможностями).

Чем больше групповой и/или личный товарооборот вы делаете каждый месяц, тем выше вы поднимаетесь по ступеням лестницы и тем выше ваши комиссионные.

По мере вашего роста ваша даунлиния следует за вами. Как только дистрибьюторы из вашей даунлинии достигают уровня продвижения определенного объема товара в месяц, они "отрываются" от вашей персональной группы. Вы больше не получаете прямые комиссионные за товарооборот продукции делаемый  ими или их даунлиниями.

Однако, вы продолжаете получать небольшой процент комиссионных от общего объема группы ваших, отколовшихся дистрибьюторов и их даунлинии.

ПРЕИМУЩЕСТВА ступенчатого плана/плана отрыва:

Неограниченный потенциал доходов. Из всех планов компенсации, ступенчатый план/план отрыва обеспечивает самую высокую возможность достичь огромного благосостояния. Дело в том, что особенности отрыва позволяют вам сформировать организацию побольше и выводить комиссионные из большего числа уровней, чем позволяют планы другого типа.

Глубокий диапазон оплаты. Давайте представим, что ваш план позволяет получать комиссионные только до шестого уровня. В одноуровневом или матричном плане это

означало бы, что вам запрещаются выводить доход из седьмого уровня или ниже. Но в ступенчатом плане/плане отрыва, ваш дистрибьютор на шестом уровне может оторваться от вашей персональной группы, после чего вы продолжаете получать свой процент комиссионных от объема группы этого дистрибьютора.

Большая даунлиния. Ступенчатый план/план отрыва предлагает неограниченную ширину. Вы можете рекрутировать в свою фронтлинию столько людей, сколько вы находите возможным. Они, в свою очередь, могут рекрутировать столько же. Глубина может быть ограничена шестью уровнями или около этого. Но вы можете расширяться до бесконечности, формируя огромную даунлинию, потенциально состоящую из десятков тысяч дистрибьюторов.

Стабильность компании. Компании со ступенчатым планом/планом отрыва имеют большую степень выживания, чем другие, возможно, благодаря высокой прибыли. Большинство из установившихся компаний, как Amway, Shaklee, Nu Skin, Quorum и другие используют этот план. Действительно, Леонард Клементс заявляет, что 86 процентов всех MLM компаний, которым семь лет и более, используют ступенчатый план/план отрыва.

НЕДОСТАТКИ ступенчатого плана/плана отрыва:

Отсроченное вознаграждение. Ступенчатый план/план отрыва предполагает очень тяжелый труд. Большинство денег приходит из более глубоких уровней, которые станут доступными только после ряда отколов. Это означает, что вы должны работать долго, интенсивно и успешно прежде, чем вы увидите значительные доходы. Отсроченное вознаграждение - девиз ступенчатого плана/плана отрыва.

Высокие ежемесячные квоты. Большинство ступенчатых планов/планов отрыва требует высоких ежемесячных квот объема, чтобы выйти на самые лучшие позиции или уровни достижений. И каждый раз после отрыва одной ветки, коммерческий объем оторвавшейся ветки дисквалифицируется и не считается частью вашей ежемесячной квоты. Чтобы сохранить квоту, вы должны постоянно вербовать большое количество людей.В результате дистрибьюторы в ступенчатом плане/плане отрыва находятся под постоянным давлением необходимости продавать много товара и/или рекрутировать много новых людей.

СЛОЖНОСТЬ. Ступенчатый план/план отрыва очень сложен и труден для объяснения новичкам.

Несправедливое распределение комиссионных. Некоторые сетевики называют ступенчатый план/план отрыва "Республиканским" планом, потому что основная масса денег поступает лучшим дистрибьюторам и в корпорацию.

По всем вышеуказанным причинам ступенчатый план/план отрыва лучше всего подходит серьезным сетевикам, кто может жертвовать собой, работать интенсивно и подождать с вознаграждением. Но для тех, кто не сломается, подобные планы предлагают самый лучший шанс, чтобы сформировать существенный остаточный доход.

МАТРИЧНЫЙ план

Описание. Подобно одноуровневому и ступенчатому плану/плану отрыва, матричный план ограничивает число оплачиваемых уровней.
Кроме того, в отличие от других планов, матрица также ограничивает вашу ширину или количество людей в вашей фронтлинии. Типичная матрица представляет собой формулу 2 х 12, которая подразумевает, что в вашей организации можно иметь два человека в фронтлинии и 12 уровней.

Матричный план не позволяет никаких отрывов.

ПРЕИМУЩЕСТВА матричного плана:

Переливание (правда ТОЛЬКО одну ветвь!). Любые новички, которые попадают в матрицу свыше разрешенной квоты для вашей фронтлинии, будут переливаться в более низкие уровни. Например, если ваша матрица представлена в виде 2 х 12, и вы принимаете на работу шесть человек, четверо из них перельется на ваш второй уровень. Теоретически это означает, что в матричной организации человек может только сидеть, не делая ничего в ожидании, что в его аплинии появится некий специалист высокого класса, чтобы сформировать свою даунлинию.

Простота в работе. В ступенчатом плане/плане отрыва и одноуровневом плане, вы можете теоретически иметь до 100 или больше человек в вашей фронтлинии. Вы несете полную ответственность за их обучение, спонсирование и поддержку. В матрице вы должны спонсировать только два или три человека в вашей фронтлинии.

ПРОСТОТА. Матричные планы очень просты, чтобы объяснить их своим новичкам.

НЕДОСТАТКИ матричного плана:

Ленивые даунлинии! Матричные планы привлекают людей, которые не любят много работать. Они хотят, чтобы лидер формировал для них организацию посредством перелива.

Эффект пиявки. Матричные планы по форме распределения комиссионных имеют тенденцию быть наиболее "социалистическими". Награждая активных сотрудников меньше, чем неактивных. Лучшие дистрибьюторы получают меньший возврат на свои капиталовложения времени и энергии потому, что большую часть комиссионных сосут, словно пиявки, их даунлинии, полные хитрых лентяев.

Ограничения в росте. Матричные планы ограничивают размер вашей организации. В матрице 2х4, например, вы никогда не сможете иметь больше, чем 120 человек в вашей даунлинии. Ступенчатый план/план отрыва позволяет вам иметь столько же людей только в вашей фронтлинии.

Правительственный контроль. Из-за эффекта переливания, матричные планы могут "разыгрываться", подобно лотерее. Их чрезмерная надежда на удачу вызвала ярость правительственных органов контроля, которые исследуют эти планы намного тщательнее, чем другие.

ОДНОУРОВНЕВЫЙ план

Описание. Подобно всем планам компенсации, одноуровневый план ограничивает глубину - то есть, количество уровней, из которых позволяется выводить комиссионные. Подобно ступенчатому плану/плану отрыва, в нем существуют уровни достижения, на которые можно перейти, поддерживая определенный ежемесячный объем продаж. Он, подобно ступенчатому плану/плану отрыва, имеет неограниченную ширину. Вы можете принимать на работу в вашу фронтлинию столько людей, сколько сумеете. Но одноуровневый план не позволяет отрываться. Одноуровневый план можно рассматривать как ступенчатый план/план отрыва, но без возможности отрываться.

ПРЕИМУЩЕСТВА одноуровневого плана:

ПРОСТОТА. Из-за отсутствия отрывов, одноуровневый план очень прост для объяснения вашим новичкам.

Неограниченная ширина. Как и в ступенчатом плане/плане отрыва, одноуровневый план позволяет принимать на работу неограниченное число людей в вашу фронтлинию.

Переливание. Одноуровневые планы часто располагают самыми высокими комиссионными процентами на третьем уровне. Например, первые два уровня могут выплачивать по одному проценту каждый, а третий уровень выплачивает 50 процентов. Дистрибьюторы, таким образом, стараются помещать новичков настолько, насколько это возможно на своем третьем уровне. Так как третий уровень каждого дистрибьютора соответствует чьему-то первому уровню, то это значит, что каждый дистрибьютор с тремя или большим количеством уровней в своей организации помогает формировать еще чью-то фронтлинию.

Простая квалификация. Ввиду того, что не существует отрыва и понятия, учитываемого и не учитываемого объема в одноуровневом плане, весь коммерческий объем вашей организации постоянно учитывается в ваших ежемесячных квотах. Вам не нужно безумно мотаться каждый месяц, чтобы компенсировать потерянный объем, когда кто-то отрывается от вашей группы, как часто приходится делать в ступенчатом плане/плане отрыва.

НЕДОСТАТКИ одноуровневого плана:

Ограничения в росте. Так как здесь не существует отрывов, одноуровневый план оплачивает только небольшое число уровней. Теоретически вы можете восполнять этот недостаток, вербуя огромное число людей в вашу фронтлинию.

Но, хотя одноуровневые планы не лимитируют количество спонсируемых вами людей, существуют физические ограничения по эффективности этого спонсирования. Все остальные факторы аналогичны факторам в других планах. Организации с одноуровневыми планами имеют тенденцию быть меньшими, чем организации со ступенчатыми планами/планами отрыва.

Лень. Из-за ограничения роста одноуровневые планы являются более привлекательными для менее честолюбивой породы дистрибьюторов, более заинтересованной в оптовых закупках, нежели в формировании большой даунлинии.

 

Бинарный маркетинг относительно недавно стал широко применяться в сетевом маркетинге, с девяностых годов прошлого века. Но его сейчас часто используют, особенно в интернет-проектах.

В русскоязычном пространстве бинарный маркетинг часто называют просто БИНАР  

                                    Преимущества бинара понятны:

 - только две структуры создаётся 

- обычно очень немного работы нужно сделать для квалификации на получение бинарного бонуса, это по 1-2 личные рекомендации в каждую из двух команд

- за такой труд человек претендует получать деньги по всей глубине своей структуры, причём зачастую просто огромные деньги 

- хорошо работающие спонсоры размещают ими подписанных людей в команды к ранее подписанным, так поощряются первые и так помогается другим реально иметь и группы, и в итоге деньги

- обычно быстро растет сеть, товарооборот и вознаградения

 

Естественно бинарные планы разных компаний отличаются и в конкретной программе может быть не так гладко-сладко :)

 

 Необходимо постоянно следить чтобы в структуре был балланс ног, чтобы они были примерно равными.

 

                Недостатки бинарного маркетинга вытекают из его преимуществ. 

 

- слишком много людей приходит в бинар за "легкими" деньгами и как следствие в таких сетях много "бездельников хотящих разбогатеть"

 

- часто у людей не хватает мотивов, грамотности или ответственности, чтобы помогать и "ухаживать" за своей сильной по товарообороту структурой

 

- спонсоры-мотиваторы пользуясь простыми квалификациями часто "раскручивают" новичков на покупку сразу по-многу бизнес мест в бинарной структуре. Типа - профессионалый вход в бизнес.

 

- у развитой компании уже нет стабильного выплачиваемого шага чека, так как фонд выплат конечен, а количество степов (шагов чека) для выплаты растёт. Обычно шаг чека понемногу снижается.

 

- в бинарной структуре плохо создаются и удерживаются дружные команды единомышленников

 

- бинарный план маркетинга почему-то иногда очень плохо доходит до понимания новичков

 

                                            Что делать:

 

Умные компании и лидеры сети стараются снизить влияние недостатков бинария и усилить преимущества.

 

- план конпенсаций делают комплексным - к бинарным добавляют линейные и лидерские бонусы

- стараются усилить влияние продукта компании, чтобы люди помнили о важном

- делают некоторые вещи для командности команд

- в общем маркетинге учитывают минусы и стараются ограничить их влияние

 

Начнем с того, что даже профессионалы, работающие в компаниях с бинарным маркетинг планом или же с элементами бинара (далее - в бинарах) признают, что -
НЕДОЛГОВЕЧНОСТЬ – главный недостаток бинарных проектов, очевидный и самый большой минус. Их раннюю смерть, к сожалению, показала практика. Бинары растут как грибы и сыпятся как карточные домики …

 

...Увы! Бинар в чистом виде - действительно объективно конечная программа! На каком то этапе из-за спиловера в компании набирается много людей, квалифицированных на зарплату, но которые сами не делают или почти не делают товарооборот. ЛЮДИ эти РАЗНЫЕ, а ОБЪЕМ и квалификационная структура ТЕ ЖЕ САМЫЕ, потому что они все стоят друг другу в затылок в общей ветке! Понимаете? Общая сумма выплат в структуру, особенно при неизбежном снижении динамики развития со временем, будет неуклонно приближаться к суммарной прибыли компании. И в результате у владельцев проекта будет только 2 выхода: поменять маркетинг или уйти с рынка!

Основное отличие математической модели бинарного маркетинг плана, от классического - не соответствие между реальными действиями и отчетными. Если в компаниях с классическим маркетинг планом (далее - в классике), людей подписывают под того, кто их пригласил, то в бинарах распределение людей происходит по схемам, не имеющим никакого отношения к действительности (вплоть до того, что один человек может войти в компанию несколько раз). Единственное чему это способствует - созданию почвы для манипуляций, как со стороны компании, так и со стороны дистрибьюторов. И "как ни странно", я не видел ни одной компании, в которой этой почвой бы не пользовались. Если вы встретите бинар, цена входа в которой будет измеряться не сотнями долларов, а десятками - сообщите мне пожалуйста (как говорил представитель Сочинской команды КВН "не для протокола - так, чисто поржать")

 

В качестве достоинств бинаров выдвигаются
- Простота (чтобы растить две ветки не обязательно повышать уровень своего профессионализма)
- Халява (в Вашу структуру могут попасть люди, подключенные вышестоящими партнерами)
- Высокая скорость развития структуры

В итоге, по своей сути, бинары мало чем отличаются от финансовых пирамид. Принцип работы - вложи 300$ (а лучше 1000$, купив себе сразу несколько мест), приведи троих таких же и уже неплохо наваришься. Что при этом фигурирует в роли продукции - (в основном) мало кого заботит. Больше того, чтобы человек не задавался вопросом (который используется для выявления завуалированных финансовых пирамид) "а купил бы я эту продукцию, если бы не бизнес предложение?" в качестве товаров в бинарах последнее время стали предлагать виртуальные продукты - хостинги, торговые/инвестиционные/биржевые площадки, системы связи, и т.п., к которым широкие массы населения своего отношения еще не сформировали, и вынуждены принимать на веру отношение, которое им навязывается на презентациях. В то время как для специалиста в соответствующей сфере неликвидность этих товаров очевидна.

Заниматься сетевым маркетингом готовы лишь 5% населения - лидеры, люди готовые развиваться - делать то, чего они никогда раньше не делали, то, что вызывает страх, то, что лежит вне зоны комфорта.

Иронично, но в бинарах и финансовых пирамидах, все с точностью до наоборот. Жадность и лень побуждают 95% населения, не готовых покидать зону комфорта, с радостью бросаться на наживку. Очень смешно наблюдать, как знакомые, которые еще недавно отказывались принять участие в проекте со взносом 30$, сегодня приглашают тебя в проект со взносом 3000$, убеждая в том, что это новый революционный вид бизнеса, о котором я ничего не знаю. Мало кто при этом учитывает, что большая часть участников, как и в любой финансовой пирамиде - останется обманутыми вкладчиками. Остальные же - будут иметь серьезные проблемы с кармой.

Функционирование компании, построенной на таких принципах, помимо всего прочего, приводит к следующему:
1. Армии людей, случайно подписавшие несколько друзей, и заработав тем самым пару тысяч долларов, искренне считают себя сетевиками и убеждают в этом окружающих. Широкие массы наблюдают полное отсутствие минимальных профессиональных навыков (выявление потребностей, сортировка, презентация, тренерство) и на основе этой картины составляют представление о индустрии в целом.
2. Армии людей вкладывают деньги, а затем, не получив необходимой поддержки в виде обучения (а обучать то некому и нечему) разочаровываются в индустрии на эмоциональном уровне и навсегда теряют желание заниматься сетевым маркетингом - после того как сердце разбито, влюбиться второй раз, даже при осознании такой необходимости, получается мало у кого.
3. Созданию целого класса "профессионалов", постоянно переезжающих из города в город (если задержаться, могут и морду набить), осознанно и цинично разводящих массы на деньги, раз в год меняя компанию на свежую.

Итог:
Если вашим кумиром являются Остап Бендер и Гражданин Корейко, бинары для вас чрезвычайно привлекательны и бог вам судья (кстати, я вас огорчу, существование бога научно доказано и перед ним за такое поведение придется отвечать)

Если вашим кумиром являются Билл Гейтс и Уоррен Баффет, если вы мечтаете о пассивном доходе, о бизнесе который достанется в наследство вашим внукам и который, даст бог, они будут продолжать развивать - бинары не рассматриваются.

                                            Вывод:

 

Новичку трудно ориентироваться во всём многообразии факторов, даже просто в терминологии. В любом случае - думайте сами тоже, консультируйтесь у грамотных и опытных (беда в том, что их мало) и смело покупайте продукт компании, если вас интересует продукт компании.

 

Купив продукт Вы увидите, что остальное просто приложится, ну а если продукт "фуфловый", "странный" или "явно не нужный" - то зачем всё это? Это тогда похоже на финансовую пирамиду. К делу... много фин.пирамид пользуется преимуществами бинарного маркетинга в своих кривых целях.

 

 

Послесловие

Маркетинг-планы, как и МЛМ-компании, бывают хорошие и разные. А заработать-то можно везде. Вопрос только: сколько, за какой срок, какими усилиями и как долго будет продолжаться это счастье?!

Успехов в Вашем бизнесе, огромных стабильных структур и радующих карман чеков!

Категория: Мои файлы | Добавил: nspzdorovje
Просмотров: 10467 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2016