Пятница, 29.03.2024, 00:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [112]
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
4. Ужасно
5. Неплохо
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
NSP
Главная » Статьи » Мои статьи

Я чищу зубы Блендамедом… и понеслась реклама по трубам.

Я чищу зубы Блендамедом… и понеслась реклама по трубам.


Влияние рекламы и масс-медиа на мозги народные превосходит все ожидания. Кто бы мог подумать, насколько въедается в мозг то, что часто повторяется? Вот пример: заходит ранним хмурым утром в троллейбус дама, и громко вещает: «Здравствуйте, ребята, садитесь!». До офигевшего народа после пары остановок доходит: а, это учительница. Она привыкла так говорить, когда куда-нибудь заходит. Идет ли в школу – песнь заводит, в троллейбус – сказку говорит…

Услышав одно и то же довольно много раз, начинаешь то же самое повторять непроизвольно. В бедной голове крутится нечто, совершенно не достойное места в голове – например, «галлина бл… - буль – буль, буль – буль».
Представляете, каким мощным пластом дерьма оседают в наших мозгах реклама и так называемые «новости»? Вычистить из мозгов эту субстанцию не так просто. Легче – не смотреть. Не слышать. Или развить в себе рефлекс – резко вырубать звук при первых мгновениях знакомых до тошноты кадров?

А кадры у нас решают все. Вот, к примеру, Леня Голубков. Уважаемый человек (в узких кругах). Между прочим, он сейчас преподает в частном университете, - можно ожидать локального всплеска культуры и грамотности в эпицентре такого светоча знаний, порядочности, честности и вообще всех добродетелей сразу.

А че, собственно? А ниче. «Разводить» народ с умным (или каким есть) выражением на лице – это же не просто работа. Это призвание! Вранье само от зубов отскакивает, восторг на лице неподдельный – не от суперских свойств товара, а от кайфа: надо же, надул всю страну. Или ту часть, которая от экранов до сих пор отлипнуть не может. Пипл хавает все, что по трубам несется, не фильтруя – сколько лжи, сколько обмана, сколько фальши? Главное – бойко, нагло и очень уверенно. Геббельс был первым рекламистом, когда утверждал – народ проглотит любую ложь, и чем она наглее, тем быстрее проглотит? Ну да, рекламщиком быть – по-рекламному выть. То ли дело – нести информацию «по делу». Когда говоришь действительно достойные внимания слова – нужно завоевывать внимание и доверие, ломать стереотипы, преодолевать инертность мышления. Нужен труд, упорство и… и незлобие. Даже, можно сказать - доведенная до рефлекса привычка не обижаться, если не сразу доверяют и не сразу хотят слушать и слышать.

Почти анекдот. Когда мужчина предлагает работу (бизнес) в МЛМ и дает свой номер телефона десяти блондинкам – звонят (в лучшем случае) две, когда блондинка дает свой номер одному торговцу с базара (чтобы сообщил, когда появится свежая клубника) – звонят пятьдесят разных мужчин…

Ну да, понятно. Предлагать «бизнес», или «работу» одиноким блондинкам в самом начале разгара весны – это как-то… Неактуально. Может, предлагать «общение и интересные знакомства»? А что, - это идея. С кем на холодном рынке побеседуешь – с тем и познакомишься. Кто будет симпатичен – с тем и дальше общаться можно.
Но вернемся к весне. «Основной инстинкт» - это не всегда необузданная, бурная, страстная, всепоглощающая привязанность к телевизору. На календаре уже весна, - в конце концов, кто нам мешает про нее, весну, вспомнить и ее прочувствовать?
А ведь что-то мешает!

Вот тут не помешает немного толковой и правдивой информации о витаминах.
А что, бывает неправдивая и бестолковая? Да. Бывает – и успешно пребывает (персистирует) в рекламе. Например, когда ма-а-а-а-а- ленькое количество кальция, причем в самой неудобоусвояемой форме добавляется в какой-нибудь продукт, его (продукт) превозносят как супер- пупер- расчудесный источник полезных веществ. А полезных веществ аж.. три. Мы к ним вернемся, - пока обсудим неполезные. В статье «Если у вас нету тети» часть 1 подробно сказано о неполезности искусственных подсластителей. В «супер- пупер- диетические» продукты добавляются искусственные подсластители, которые позволяют уменьшить калорийность продукта и позволяют назвать оный «диетическим». Вот уж точно сказано – велик и могуч язык русский! Явно вредный продукт, с однозначно неполезными компонентами (красители, ароматизаторы, консерванты, опасные подсластители) рекламируют как «диетический, полезный, популярный и самый расчудесный». Ты хорошая мать, а, мать? Купи ребенку супер – продукт. В нем же и хорошее есть! Три вещества, возвращаемся к ним. Первое – дохлый (в смысле – «балластный» для живого организма, поскольку не усваивается) кальций (хорошо, что в микродозе!), второе – синтетический витамин (неважно какой – все равно усваивается хуже натурального, в изоляции от всех остальных витаминов малоэффективен). Третьим компонентом выступает… синтетический консервант. Он же – синтетический витамин С. Различия между синтетическим и натуральным витаминами С имеются, это уже давно знают те, кому действительно важно сохранить здоровье – и свое, и народное («Оздоровительное и диетическое питание», учебник по нутрицологии для медицинских институтов, под ред. д.м.н., проф. Циприяна В.И.).

Так и несется по трубам гигантский поток опасных продуктов вкупе с не менее опасными лекарствами, алкоголем и табаком. Реклама, как канализационный «ершик», ускоряет движение этого… товара в дома и организмы потребителей. Наживки в стиле «одобрено каким-то министерством», «мало калорий (в сигаретах?)», «нет холестерина (в водке, например?», «обогащено витаминами (и токсичными консервантами?» обманывают миллионы потребителей, - и что с того?

А ведь витамины и в самом деле крайне важны! И их действительно не хватает поголовно всем.
Сейчас у христиан время Великого Поста. Время, в том числе, и ограничений в еде. А ведь Пост – это повод для очищения и оздоровления (в том числе – и тела). Что может быть лучше Хлорофилла , Локло , Грепайна в такой момент жизни? А лучше – это все то же самое ( Хлорофилл , Локло , Грепайн ) + витамины с минералами ( ТНТ , Супер Комплекс). Пост закончится, витамины пригодятся. Зачем? Для всего организма целиком и для избранных функций в частности. Довольно внушителен список авторов, пишущих про роль витаминов в личной жизни. Вернее – о роли отсутствующих витаминов в проблемах с личной жизнью. Витамины нужны для здоровья, и такую функцию здорового организма, как секс, еще никто (повсеместно и навсегда) не отменял.

http://www.woman.ru/s.php/1928.htm: «Витамины группы В особенно важны для энергетического и нервного функционирования организма, поэтому их недостаток производит опустошительное воздействие на работу половых органов… все витамины комплекса В так взаимосвязаны между собой, что недостаток одного из них может сделать наличие остальных бесполезным».

О чем речь? О двух важных моментах. Первый – витамины группы В важны для весеннего настроения. И для его воплощения в конкретные весенние чувства, и для успешного разделения этих чувств. Второй момент – нужна полноценная комбинация всех витаминов, причем не только друг с другом, но и с другими витаминами, минералами и...

Анекдот. Опытным путем установлено, что до 95% девушек, не имеющих секса более двух месяцев, не могут с первого раза произнести правильно название города Набережные Челны.

Ну, так с какими витаминами хорошие результаты в личной жизни получаются?



Источник: http://www.leaderinfo.org:8080/
Категория: Мои статьи | Добавил: nspzdorovje (26.04.2009)
Просмотров: 999 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024