Пятница, 26.04.2024, 08:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [112]
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
4. Ужасно
5. Неплохо
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
NSP
Главная » Статьи » Мои статьи

Как отличить финансовую пирамиду от законного сетевого маркетинга.

Как отличить финансовую пирамиду от законного сетевого маркетинга.

Один из элементов отличающих финансовую пирамиду от сетевого маркетинга это наличие продукта (услуги). Но наличие продукта (услуги) это ещё не достаточное условие, отличающее финансовую пирамиду от законного сетевого маркетинга.  Необходимое и достаточное для определения условие это если вы получите ответ «ДА» на оба вопроса:

 
Первый вопрос: «Будет ли данная продукция (товары или услуги) продаваться, когда прекратится приток новых людей в дистрибьюторскую сеть»?

Второй вопрос: «Будет ли данная продукция (товары или услуги) продаваться по данной цене, если сети дистрибьюторов не будет»?

 
Если на оба вопроса был получен ответ «НЕТ» перед вами финансовая пирамида.

Для уличения компании в незаконности её маркетинг плана вполне достаточно было бы задаться двумя выше перечисленными вопросами, но есть ещё необходимые дополнительные условия, которые позволяют уличит компанию в её незаконной деятельности, и эти условия описаны в «Антипирамидном» законодательстве.

 
Итак – если Многоуровневый Маркетинг-план НЕ содержит ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ элементов, описанных ниже, то он считается приемлем (по крайней мере с «антипирамидальной» точки зрения).
 
Смотрим –

Элементы «пирамиды»

Есть ли в вашей программе эти элементы?

1.  Схема, план или программа –

«ДА»

2.  Ради участия в которой, участник вносит деньги –

«ДА»

3.  Чтобы обрести право или шанс получать вознаграждение или иные ценности –

«ДА»

4.  Которая (выплата) зависит от возможности привлечения дополнительных участников в эту схему, план или программу. –

«ДА»

 
Но и это ещё не всё.

Федеральная Торговая Комиссия придерживается мнения, что «антрепренерские цепочки» характеризуются тем, что участники платят деньги, а взамен они (участники) получают:

1)      право продавать продукт,

2)      право получать вознаграждения за вербовку  других участников в эту программу, причём эти вознаграждения не связаны с продажей продукта конечным потребителям.

 
Посмотрите на элементы «пирамиды» учитывающей федеральные решения.

Элементы «пирамиды» - мнение федеральных служб:

 

Есть ли в вашей программе эти элементы?

1. Участник платит  деньги компании (или покупает продукт со стоимостью значительно большей, чем эта продукция может реально стоить) –

«ДА»

2. Участник получает право продавать продукт или услугу –

«ДА»

3. Участник получает компенсацию за то, что он завербовал других в эту программу –

«ДА»

4. Компенсация не связана с продажей продукта (или услуги) конечному потребителю –

«ДА»

 
Законный Многоуровневый Компенсационный План
 

Элементы Многоуровневого Компенсационного Плана

Есть ли в вашей программе эти элементы?

1. Лицо, фирма, корпорация или другой субъект предпринимательской деятельности

«ДА»

2. Который

а) продаёт,

б) распространяет, или

в) поставляет

 

«ДА»

3. за вознаграждение

«ДА»

4. товары или услуги

«ДА»

5. через независимых агентов, подрядчиков или дистрибьюторов

«ДА»

6.на разных уровнях;

«ДА»

7.участники могут вербовать других участников;

«ДА»

8. компенсация участникам выплачивается:

а) за продажу таких товаров или услуг;

б) от объёма, произведённого дистрибьюторами в вашей организации

 

«ДА»

 

Категория: Мои статьи | Добавил: nspzdorovje (26.05.2009)
Просмотров: 1901 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024