Пятница, 19.04.2024, 19:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [112]
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
4. Ужасно
5. Неплохо
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
NSP
Главная » Статьи » Мои статьи

Критерии выбора сетевой компании. (часть 2)
Начало статьи
 
Критерии выбора сетевой компании.
(часть 2)
Следующий момент, критерий – низкий вход или низкий старт. И отсутствие перерегистрации. Почему это так важно. На самом деле буквально на днях встречался с девушкой, которая говорит – «когда вход в компанию стоит дёшево, туда приходят все кому не лень, а я не хочу работать с бомжами». А ей и не надо работать с бомжами. Но если кто-то из тех, кто вам не нравится, купит раз в месяц продукт на 10-20-30 баллов и будет вашим любимым клиентом, но вы не будете с ним работать, я думаю, что от этого ваш кошелёк только пополнится. Поэтому низкий вход обеспечивает пользование очень многим людям. По-сути сетевик сетевику рознь, мы делаем одинаковую работу, и поговорив с человеком, если я имею в компании низкий вход ($1-2-5), а рядом сидит сетевик за соседним столиком в этом же кафе и у него вход в компанию стоит 300$, то нам нужно проделать очень разную работу, чтобы человек стал покупать продукцию у меня или у него. Мне легче. Мне легче показать человеку его выгодность, купить дисконт и пользоваться этой продукцией, быть постоянным клиентом. Поэтому низкий старт, это фактор обеспечивающий присоединение к нашему бизнесу или потреблению нашей продукцией очень многими людьми.

Следующий критерий – наличие перерегистрации. Почему я заговорил о перерегистрации. Давайте рассмотрим простой пример – существует на рынке много компаний. Допустим в компании 1млн. дистрибьюторов. И в компании существует перерегистрация каждый год, пусть 50$. Умножьте 1 млн. на 50$... Получается, компания на ровном месте получает $50млн. Это объясняется тем, что нужно содержать офисы, которых у компании, если говорить об Украине, аж 7 или 8. Ещё компания объясняет это тем, что нужно платить каким-то менеджерам в этих офисах. Простите - $50млн.? Можно меньше, можно больше, я всего лишь взял абстрактный пример. Но даже не это важно. Важно то, что по 50$ заплатили те люди, которых кто-то из лидеров привёл в эту сеть. Т.е. кто-то поработал для того, чтобы эти люди оказались в этой сети. И они теперь заплатили эти деньги в компанию. Вопрос - сколько этому лидеру компания вернула денег за то, что он поработал, из этой перерегистрации? Ответ – нисколько. Т.е. компания не поделилась своей чистой прибылью с тем человеком, который эту прибыль организовал. На сколько будет интересно продолжать сотрудничать с этой компанией этому человеку, который привёл людей и не получает денег за то, что они заплатили компании. Точно так же можно сказать об ежегодной перерегистрации, как варианте, это ежегодное подтверждение цикла в бинаре. Каждый год я должен купить продукции на 300$, при этом за эту продукцию мне никто ничего не заплатит. Ни мне, ни моим спонсорам. Компания продала продукцию, компания получила прибыль, при этом сетевикам никто ничего не заплатил. Практически та же перерегистрация. Т.е. на самом деле, наличие перерегистрации это просто обман своих дистрибьюторов.

Следующий критерий, который, на мой взгляд, очень важный – мы имеем много друзей родственников и знакомых, которые живут не только в одном с нами дворе, городе или стране, но и за рубежом. Особенно в последнее время, благодаря Интернет, передружились уже все и со всеми. Поэтому очень важный критерий выбора компании это её международность. Я не говорю о том, чтобы сама компания работала на международном рынке, это мнимая международность. Настоящая международность – это когда я могу получать деньги за товарооборот в другой стране. Очень простой пример – в одной очень крупной компании, для того чтобы начать бизнес в соседней стране России, если этот бизнес вы начинали делать в Украине, нужно заключить новы контракт, и начинать всё с нуля. Хотя компания говорит, что она международная. Компания да, но международен ли мой бизнес в этой компании? Нет… Поэтому это мнимая международность. Что случается с компанией которые на некоторых рынках работают сетью, а на некоторые рынки дают продукт в розничную продажу? Буквально на днях общался с замечательными людьми. Действительно понравились мне эти люди, хорошие, качественные сетевики, с правильным видением бизнеса. Они делали презентацию своей компании, говорили, что у компании есть разные сертификаты качества и в том числе, один из сертификатов говорил о том, что продукт может продаваться на американском рынке. Притом компания входила на украинский рынок. Естественно я задал хозяину вопрос – «зачем компании американский сертификат, если компания на этом рынке не работает, и когда она собирается входить на этот американский рынок?» На что получил ответ – «Компания уже есть на американском рынке, но работает там не сетевыми методами, а через розничную сеть». Теперь у меня следующий вопрос – «если завтра у меня, моя сеть дистрибьюторская, через Интернет или через родственников и знакомых выходит в Америку, что я получу от покупок родственников или знакомых за их покупки в Америке?» - «Ничего!!!». Года два назад встречался с молоды человеком, который работает в компании, которая работает на просторах бывшего СНГ. На вопрос – «Почему компания не выходит на международный рынок?» - хотя компания уже не молодая и ей уже больше 10 лет, они себя позиционируют как солидная, серьёзная компания. Я получил очень вразумительный ответ - «Это часть большого плана, не всё так просто, там другой менталитет, и спонсировать тех людей, просто по Интернету, не эффективно. Поэтому компания не выходит на международный рынок, чтобы не иметь проблем со спонсированием тех непонятных нам людей». А теперь другой пример – у моей знакомой, которая работает действительно в международной компании, недавно дочь уехала в США. Она там нашла магазинчик компании, а моя знакомая здесь получает деньги. Какое дело моей знакомой до менталитета американцев? А если сегодня её дочь познакомится с кем-то из американцев, который знаком с местным менталитетом и он начнёт там строить сеть. Как вы думаете, будет ли рада моя знакомая в Житомире тому, что там есть американец, знакомый с местным менталитетом, и тому, что она работает в действительно международной компании? Я думаю что очень. Поэтому объяснять своим дистрибьюторам по поводу того, что компания не международная и это очень круто, можно много, но на самом деле сегодня время показывает, что мир очень маленький, все мы друг друга если ещё не знаем то, скоро узнаем, и для того чтобы строить действительно очень большой бизнес, компания должна быть действительно международной. Когда за покупки теми же китайцами, за покупки китайского продукта, я смогу получать деньги здесь, потому, что это моя структура. Чем ещё объясняется большой плюс международной компании? Если компания находится на одном рынке, или хотя бы даже на трёх, и на одном из этих рынков случается дефолт, случается кризис, и компания плохо чувствует себя на этом рынке, у компании есть очень большой шанс умереть совсем. Если компания работает на многих рынках то, колебания на одном или нескольких рынках, скорей всего, её не затронут. Просто продукт будет переведён с одного рынка на другой и компания останется на ногах. Она останется существовать. Она сможет выплачивать деньги своим дистрибьюторам. Т.е. международность компании обеспечивает ей ещё и стабильное нахождение на рынке, и её надёжность.

Следующий критерий – я на нём коротко остановлюсь – это отсутствие или наличие не сетевой работы. Что я имею ввиду? Сетевая работа - это работа языком. Это рассказ людям о продукции, или о тех возможностях которые предоставляет компания. Не сетевая работа – это взять заказы, отправить их в компанию, принять эти заказы, расставить по полочкам, выдать заказы, собрать деньги, отправить в компанию отчёт. Разобраться с тем, чтобы продукт получили твои регионы. И такой работы много, где нет сервисных центров, где нет сети магазинов для своих клиентов, для своих потребителей. И когда возникает очень много не сетевой работы, т.е. работы не связанной с привлечением новых людей и с их обучением, то человеку, дистрибьютору, приходится отвлекаться постоянно от создания структуры. Таким образом создаётся впечатление занятости, впечатление, что я что-то делаю, но эта работа, эти действия, не приносят увеличения дохода. Не приводят к увеличению структуры. Поэтому очень важно понимать - где сетевая работа, а где парасетевая, или около сетевая. Которая помогает нам строить сеть и не заменяет одно другим. Но это я сейчас говорю о принципах построения структуры. Но тем не менее, если в компании нет условий для того чтобы вы не занимались не сетевой работой то, вам придётся с этим столкнуться. Лучше выбирать компанию в которой есть возможность не заниматься не сетевой работой. В которой есть сервисные центры, есть люди, которые за вас будут это делать.

Следующий критерий – мы говорили о том, что оценивая компанию с финансовой точки зрения очень важно, чтобы в компании были условия для создания пассивного дохода. Поэтому следующий критерий – это многоуровневость писивного дохода. Что я имею ввиду. Существует несколько видов маркетинг планов. Самый простой - это ступенчатый маркетинг план. Когда на каждой ступеньке мы получаем разницу в % по сравнению с теми людьми, которые находятся под нами. Ну, самый распространённый это разница 3%. Т.е. если у меня 18%, а у моего дистрибьютора 15% то, я получаю разницу 3%. Если у меня 18%, А у моего дистрибьютора 6% то, моя разница 12%. Именно такой маркетинг план чаще всего используют компании, которые работают на продажу. И существует ещё один маркетинг план – «Лифтовый», точнее это разновидность выплат по маркетингу, основой которого есть матричный маркетинг план. Это когда выплачиваются определённые проценты с товарооборота людей, которые достигли определённого ранга. Неизменяемые проценты. Для примера, напишу такой пример – 3% за первую линию, 3% за вторую линию, 3% за третью, 3% за четвёртую, и т.д. Обычно ограничивается 6-8 линиями. Т.е. вот это пассивный доход, за тех людей, которых я вырастил. Почему я говорил о многоуровневости пассивного дохода. Очень часто даже компании с громкими именами, заявляя о том, что у них есть пассивный доход, ограничивают его первой линией. Например 4% за товарооборот первой линии, людей которых мы подписали и выростили, а дальше ничего. На днях общался с молодым человеком, у него такая ситуация – под ним вырос достаточно серьёзный лидер, и он получает за него 4%, а под этим лидером выросло ещё два серьёзных лидера. Я задаю вопрос, этому человеку – «Сколько % вы получаете со второй линии?» - на что он мне отвечает – «Я с этой линии ничего не получаю, потому что не я их выращивал». Извините, но если эта вся структура пришла благодаря мне, я хочу получать доход многоуровневый. Именно такой, который позиционирует компания, говоря, что это компания многоуровневого маркетинга. Если в первой линии 3 или 4 процента, да это какие-то деньги, но если дальше дохода нет, мы не можем говорить, что это компания многоуровневого маркетинга. Скорее всего, это одноуровневая компания, или компания прямых продаж. Особенно если у неё большие личные закупки. Очень часто бывает ещё такая ситуация – выплат за лидеров, которые обогнали вас в рангах, нет совсем. Поэтому прежде чем выбирать компанию, важно убедиться, что у этой компании есть пассивный доход, есть деньги, которые вы будете получать независимо от того, какого ранга лидер достигнет под вами. Недавно мне довелось познакомиться с компанией, в которой за первую линию выплаты 1,5%, за вторую 0,5%, за третью 0,25%. По сути, примерно та же ситуация, что и в том случае, когда за лидеров не платят. Что такое 1,5% за первую линию, за товарооборот, это почти ничего. На рынке огромное количество компаний, которые выплачивают по 5-6 и даже 10% за первую линию. 8-6% за вторую и т.д. И поэтому очень важно выбирать компанию, которая действительно платит деньги, а не просто говорить о том, что у нас есть такой вид дохода. Потому, что 10% и 1,5% это очень большая разница. И если рядом поставить двух сетевиков, которые одинаково работают, одинаково эффективно, у которых одинаково хорошо получается, но один из них будет в компании, где за первую линию платят 10%, а второй в компании, в которой за первую линию платят 1,5% то, через несколько лет у них будут абсолютно разные финансовые результаты. Именно поэтому мы говорим о выборе компании, а не о том, чтобы выбрать хорошего человека, в качестве спонсора. Очень важно понимать, где этот спонсор находится, в какой компании, выбирал ли он компанию и если он заявляет что - «да, я компанию выбирал» - то спросите – по каким критериям? Возможно, ваши ценности будут сильно отличаться. Возможно, кто-то из выбирающих компанию, хотел находиться в ней потому, что в ней хорошие люди. Кому-то понравилось, что здесь классный продукт. Кому-то понравилось, что здесь можно зарабатывать деньги, но если ваши ценности это пассивный доход, стоит рассмотреть компанию получше. Потому, что не многие компании обладают такой ценностью. Я уже упоминал, ещё об одном критерии компании – это форма регистрации, или форма собственности компании в данной стране. Я уже не говорю о локальных компаниях, которые существуют в одной стране и регистрируют себя как «ООО». Я уж не знаю как в Украине, в России уставной фонд «ООО» это 10 тыс. руб. Т.е. это ничего. Т.е. эта компания, в случае если она уходит с рынка, ничего не должна своим дистрибьюторам. У неё нет ничего. У неё есть несколько компьютеров, несколько столов, и снятое в аренду помещение. Очень часто к такому способу регистрации прибегают крупные компании, которые на западном рынке находятся в состоянии «ОАО», но для того чтобы не иметь ответственности перед дистрибьюторами в данной стране, здесь они регистрируются «ООО». Получается, что дистрибьюторы работают с «ООО» и не имеют никакого отношения к той большой компании, которая работает за рубежом. Это две разные компании. Там «ОАО», здесь «ООО». Что выбрать? На мой взгляд, самой надёжной ситуацией является такая, когда компания являющаяся «ОАО» выходит на рынок со своим представительством. Тогда дистрибьюторы через представительство имеют дело с большой компанией, и именно она имеет перед ними какие-то финансовые обязательства. А не какое-то «ООО», у которого уставной фонд несколько тысяч рублей, гривен, тугриков, и т.д.

О следующем моменте хочется поговорить поподробнее - элемент отхода от дел. Мы говорили о том, что пассивный доход обеспечивается не только деньгами, но и свободным временем. Когда смотришь маркетинг план, где обязательный личный товарооборот увеличивается с ростом рангов – о каком отходе от дел можно говорить? Разговаривая с хозяином такой компании, он говорит – «Ну как же, это же уже профессионалы, они уже умеют многое, поэтому они должны делать больше». Кому должны? Если мы приходим в сетевой маркетинг, для того чтобы получать пассивный доход, то мы со временем должны получить возможность ничего не делать. Мы должны получить возможность ничего не делать. Мы должны получить возможность получать деньги за однажды проделанную работу. За созданный товарооборот, за созданную структуру. И если компания готова нам платить эти деньги… И тут возникает вопрос – будет ли готова платить через несколько лет? Так вот, если компания готова платить нам эти деньги, если они заложены в условиях маркетинг плана, тогда стоит её рассматривать для себя.

И ещё один момент. Очень тонкий, очень важный, но о котором стоит так же сказать – акценты выплат в маркетинг плане. О чём я сейчас говорю. Допустим, проценты распределяются таким образом: от первой линии 1%, от второй 5%, далее 5-6-6-7-8 процентов. Замечательно. А почему именно так? На что чаще всего отвечают так – «но ведь сеть же строится пирамидальным образом, и в глубине у вас будет больше людей. И выгодно получать из глубины больше процентов. Понимаете, сеть строится, таким образом, при определённых условиях – если акцент в выплатах направлен на первую линию, а не на седьмую. Пирамидально сеть будет строиться, если мне выгодно будет приводить людей в ширину. И моему дистрибьютору выгодно приводить людей в ширину. И их дистрибьюторам выгодно приводить людей в ширину. Т.е. если бы акцент в выплатах стоял примерно вот так: 10-8-5-2-2-2-1; тогда я бы сказал, что точно, сеть будет строиться пирамидально. А если акцент в выплатах лежит на какой-то глубине то, что будет делать дистрибьютор, который пришёл в эту сеть. Он подпишет одного человека. А дальше, что ему проще, что выгодней, подписывать следующего в первую линию или помочь своему дистрибьютору из первой линии подписать. Конечно проще поработать в глубину. Это уже не ваши усилия. В результате получается колбаса. Вроде бы хорошо. Я достал до седьмой линии в глубину. Что происходит, если этот мой друг смотрит вокруг и решает, что ему интересно поработать в другой компании. Он переходит в другую компанию, как лидер забирает за собой всю свою структуру и… Конец моему бизнесу. Что происходит если у меня акцент на первой линии. И мне выгодно приводить людей в первую линию, потому что за это платят больше всего денег. И если мой замечательный лидер смотрит вокруг и решает, что ему интересно поработать в другой компании, мой бизнес от этого не пострадал. Т.е. акцент на выплатах в первую линию это гарантия стабильности вашего бизнеса. Более того, это гарантия того, что бизнес будет строиться правильно, пирамидально, а не как-то иначе. Примерно такая же ситуация возникает когда выплаты в компанию одинаковые на многие глубины. Например, первая линия 4%, вторая 4%, третья 4%, и так далее… Казалось бы, всё замечательно, хорошие проценты, со всех глубин. Где здесь происходит подмена? Где здесь происходит смещение акцента с правильного построения структуры. На самом деле, ещё раз повторюсь – что проще делать дистрибьютору – поработать в ширину, пригласить кого-то из знакомых, или помочь провести встречу уже готовому человеку. Конечно, с готовыми дистрибьюторами работать проще. И что происходит с лидером в такой ситуации? Когда у него одинаковые выплаты с разных глубин. Он сначала работает в ширину. Потому что есть список знакомых, спонсор так научил. Потому что есть подрыв, энергии много, и у него возникает несколько партнёров. И когда кто-то из этих партнёров начинают активно пользоваться спонсором, активно приглашать на встречи, то спонсору уже некогда работать в ширину. Он уже больше будет работать в глубину, под своих людей. Он будет обучать. Потому что ему одинаково выгодно, как работать, в ширину или в глубину, на обучение. А обучать легче. Это я по себе знаю, что обучать чему-то, подготовить школу, рассказать что-то своим готовым людям, это легче, чем привести готовых людей. Что делают все остальные люди в его структуре. Они смотрят на своего спонсора, на его модель бизнеса – у спонсора есть товарооборот – что он делает – он обучает. Мы тоже будем обучать своих людей. И получается структура учёных, которые забывают приводить людей в ширину. Через полгода, я знаю это из практики, структура просто прекращает приводить людей. Структура вся обучается. И тогда возникают структуры, которые всё знают, всё умеют, на словах, а на деле нет новичков, даже потребителей. Ещё одна ситуация, когда происходит смещение акцента с правильного построения бизнеса. Маркетинг план ступенчатый с отделением лидеров. Пока человек находится на этапе ступенчатом, у него от ниже стоящего начисляется, например, 4%. И в тот момент, когда этот дистрибьютор достигает определённого ранга и отделяется, я с него начинаю получать, уже по лидерскому маркетинг плану, не 4%, а 3%. Т.е. меньше, чем когда он был в моей группе. Вопрос – выгодно ли мне выращивать лидеров? Ответ – конечно нет. Потому, что я получаю с них меньше денег, чем тогда, когда они были в моей группе. Мне не выгодно чтобы мои люди росли. Поэтому очень важно, если в маркетинг плане, при отделении, заложено, что я буду получать меньше процентов, чем заложено в ступенчатом маркетинге, у вас не будут расти лидеры. Другая ситуация, когда процент одинаковый, что в ступенчатом, что при отделении. Мне будет всё равно, что они растут, что нет. Я с них буду получать те же деньги.

Следующий очень важный фактор, может с него нужно было начать, потому, что чаще всего при выборе компании люди пользуются именно этими аргументами, они говорят – «Мне понравился спонсор, я пришёл на человека». Тогда возникает вопрос – по каким критериям он понравился? «А вот он такой активный, амбициозный, он умеет чего-то красиво говорить». У меня есть знакомая лидер, такая харизматичная дама, которая умела всех вести за собой с флагами на баррикады. К сожалению, научиться у неё, чему либо, было трудно. Когда я просил её научить меня тому, что она умела, она говорила – «Я не знаю, как у меня «это» получается, становись рядом и делай как я». Поэтому в выборе спонсора тоже существуют определённые критерии. Он должен быть похож на нас. И, наверное, это правильно, потому что когда вы выбрали компанию осознанно, то и спонсор должен быть похожим на вас. Например, интервент, который системно подходит к бизнесу. Который по полочкам может разложить все свои действия. Именно тогда я могу у него чему-либо научиться. Взять эту технологию и применить её сам. Но я хотел поговорить даже не об этом. На самом деле спонсора стоит выбирать не одного, а с его наставниками. Стоит выбрать всю спонсорскую линию. Как её выбрать? Задайте вопрос своему будущему спонсору, как ваша спонсорская линия инвестирует в своих дистрибьюторов. Какие у вас лично есть промоушены, для своих дистрибьюторов, для своей структуры. Если промоушенов нет – вопрос – вы не вкладываете или не хотите вкладывать в свою структуру, для её развития? Или вы не получаете достаточно денег от компании, чтобы иметь возможность вкладывать в структуру? На мой взгляд, наиболее прочные структуры те, в которых спонсорские линии инвестируют финансы и время в своих людей. Очень важно не только время, но и финансы, деньги. Промоушенами, поездками, подарками, акциями. Поэтому будущему спонсору очень важно задать вопрос – «Какие промоушены для своей структуры у вас есть. Если никаких, возможно стоит поискать другого спонсора. Потому, что возможно этому человеку не интересно развитие своей структуры. Может он просто производит подписание в компанию, а дальше растите как хотите. Ну, ещё что могу сказать – остерегайтесь компаний, которые выплачивают деньги за людей, а не за товарообороты. Это и есть те самые пресловутые финансовые пирамиды, с которых мы начинали разговор. Если в компании платят деньги не за товарооборот, а за то, что вы постоянно приводите новых людей – это пирамида. И она рано или поздно рухнет. И рано или поздно в ней кто-то потеряет свои деньги. Вот именно говоря о пирамидах есть смысл говорить – «кто первый тот и успел». Если вы понимаете, что это пирамида и вы понимаете, что вы первый и вам хочется успеть – на здоровье. Если вы видите, что это пирамида, что там платят деньги за людей, и вы НЕ хотите обманывать друзей, потому, что кого вы туда первым позовёте – это своих знакомых, тогда лучше действительно поискать сетевую компанию. Ну, и в заключение могу сказать несколько фраз. Одна из них принадлежит топ лидеру действительно большой международной компании, он приводит в пример футболистов – «Хороший футболист, действительно профессионал, он не будет играть за дворовую команду, независимо от того, как бы сильно он её не любил. Его обязательно перекупит богатый солидный клуб». Вот точно так же происходит с нами сетевиками. Даже если мы наработали свой профессионализм в маленькой компании, с маленькими выплатами, мы всё равно выплывем дальше со своей структурой, или сами, в той компании, которая готова платить нам серьёзные деньги, и которая готова делать это долго. Т.е. происходит укрупнение. И тенденция рынка такова – компании мелкие будут уходить с рынка. Происходит объединение компаний, происходит укрупнение компаний. Те компании, которые уже давно на рынке, расширяют ассортимент для того, чтобы привлечь под своё «крыло» больше профессионалов, дистрибьюторов. Которые умеют работать с разным продуктом и с разными людьми. И что могу ещё сказать – сегодня не то время, когда можно построить сеть просто на везении. Вот иногда нам кажется - «ему повезло». Может быть тем, кто пришёл лет 10-15 назад и у них сейчас большие сети, элемент везения присутствовал. Хотя наверное, если спросить их то, они расскажут как они работали, для того чтобы им везло. Но то что сейчас не время чтобы строить сети на везении – это факт. Сейчас будут строиться структуры у того, кто будет нарабатывать свой профессионализм. И только от каждого из нас зависит – в какой компании мы будем этот профессионализм нарабатывать, и в какой компании мы будем его применять. Ещё раз хочется напомнить слова Джона Каленча – «Если вам не повезло с сетевой компанией, то это не значит, что вам не повезло с сетевым маркетингом». Просто в компании должны быть условия для вашего роста. В компании должны быть условия для того, чтобы вы могли конвертировать свой профессионализм в стабильный доход, в пассивный доход. И вот если компания соответствует всем тем критериям, о которых мы говорили то, это, наверное, идеальная компания. Может их не много, может стоит их поискать. Если ваши ценности не соответствуют тем критериям о которых я сегодня говорил, наверное стоит поискать ту компанию, которая будет соответствовать лично вашим ценностям, вашим интересам, вашим критериям, и она будет удовлетворять именно вас. Поэтому желаю определиться с вашими ценностями и желаю сделать правильный для вас выбор.
«Правильный выбор также важен, как и правильные действия!!! Выбор за вами!!!»

В какой степени ваша компания обладает этими критериями?

Наличие сетевого продукта;

Наличие широкого ассортимента продукта;

Честность компании по отношению к своим потребителям в предоставлении информации, о той продукции, которую компания предлагает на рынок;

Компания должна быть производитель;

Выгодность потребителям покупать продукцию на свой дистрибьюторский номер;

Удобство для покупателя при покупке продукции;

Выплаты денег деньгами;

Отсутствие перекладывания компанией своих финансовых рисков на своих клиентов и дистрибьюторов;

Честность компании в выплатах;

Надёжность компании;

Реальный процент выплат компанией, своим дистрибьюторам;

Низкий вход или низкий старт;

Отсутствие перерегистрации;

Международность компании;

Отсутствие не сетевой работы;

Условия для создания пассивного дохода;

Элемент отхода от дел;

Акценты выплат в маркетинг плане;

Спонсор – как личность и его отношение к бизнесу;

Спонсорская линия – информационная поддержка и систематизация бизнеса
Категория: Мои статьи | Добавил: nspzdorovje (12.12.2013)
Просмотров: 849 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024