• Участие в маркетинговой программе NSP
• Терминология плана маркетинга
• Правила для дистрибьюторов компании NSP
• Комиссионное вознаграждение
• Квалификация по рангам
• Особые случаи
• Программа страхования квалификационных объёмов
• Комиссионное вознаграждение премии
• Гарантии компании NSP
• Дополнительные привилегии
• Правила квалификации на ранг Консультанта и менеджера
• Правила квалификации на ранг Лидера
• Правила квалификации Лидера на ранги Лидер-менеджер, Директор-ассистент, Директор-консультант, Директор-менеджер, Член Совета Директоров
• Порядок начисления Лидерской премии
Компания гарантирует качество всех своих продуктов. Если продукт оказался некачественным, то клиент должен уведомить дистрибьютора в десятидневный срок. Каждый дистрибьютор обязан вернуть клиенту розничную стоимость продукта, если продукт оказался некачественным. Дефектный продукт подлежит замене Компанией.
|